Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас
— ArtLogus -
Приветствую.
Итак, продолжаем тему предыдущего выпуска… И переходим к побудителям совершения немедленной покупки.
1. “Уберу в любой момент”
Вариант: “Не могу держать долго” или что-то в этом духе. Самая слабая причина, которую обычно используют, когда больше не за что зацепиться.
2. Скидка для первых Х покупателей
Работает… Если вы докажете, что у вас есть четкая причина, почему именно Х, а не больше. В чисто “электронной” коммерции такой довод большого доверия не вызывает.
3. Скидка только до Х числа (времени)
Это уже лучше. В принципе, здесь даже ничто не надо доказывать. “Барин сказал — барин сделал”. Минус — это “число” обычно отстоит по времени на несколько дней или даже недель. Покупатель может решить подумать (время-то есть)… и скорее всего забудет)))
4. Ограниченный бонус для первых Х покупателей
То же, что и в п.2.
5. Ограниченный бонус только до Х числа (времени)
В принципе по эффекту близко к п.3, но работает хуже.
6. Ограничение по времени на все предложение (только до Х числа)
Очень хорошо сработает, если есть реальные основания. Либо — если аудитория знает, что продавец слов на ветер не бросает.
7. Ограничение по числу покупателей на все предложение
Лучше всего работает с физическими продуктами (”ограниченная партия товара”). С электронными идет гораздо хуже — многие не верят, что продавец сам откажется от денег, если производство и доставка почти ничего ему не стоят. Может пойти, если продавец докажет, что такое ограничение чем-то реально обусловлено. Например, чтобы не наводнять рынок супер-товаром и не “обнулять” конкуретное преимущество тех, кто уже купил. И особенно хорошо идет при высоких ценах.
8. Постепенное повышение цены на все предложение (до определенного срока или суммы)
Пожалуй, самый эффективный вариант. Единственный недостаток — возможно резкое падение продаж в момент достижения “остановки”. Но это зависит от общей маркетинговой стратегии.
Павел Давыдов