Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас - Форум

Среда, 07.12.2016, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АФИШИ РОССИИ" » СТАТЬИ РЕКЛАМА и ИНТЕРНЕТ » Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас (интересная статья)
Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас
SiNaC0m-ТюменьДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас
— ArtLogus -

Приветствую.

Итак, продолжаем тему предыдущего выпуска… И переходим к побудителям совершения немедленной покупки.

1. “Уберу в любой момент”

Вариант: “Не могу держать долго” или что-то в этом духе. Самая слабая причина, которую обычно используют, когда больше не за что зацепиться.

2. Скидка для первых Х покупателей

Работает… Если вы докажете, что у вас есть четкая причина, почему именно Х, а не больше. В чисто “электронной” коммерции такой довод большого доверия не вызывает.

3. Скидка только до Х числа (времени)

Это уже лучше. В принципе, здесь даже ничто не надо доказывать. “Барин сказал — барин сделал”. Минус — это “число” обычно отстоит по времени на несколько дней или даже недель. Покупатель может решить подумать (время-то есть)… и скорее всего забудет)))

4. Ограниченный бонус для первых Х покупателей

То же, что и в п.2.

5. Ограниченный бонус только до Х числа (времени)

В принципе по эффекту близко к п.3, но работает хуже.

6. Ограничение по времени на все предложение (только до Х числа)

Очень хорошо сработает, если есть реальные основания. Либо — если аудитория знает, что продавец слов на ветер не бросает.

7. Ограничение по числу покупателей на все предложение

Лучше всего работает с физическими продуктами (”ограниченная партия товара”). С электронными идет гораздо хуже — многие не верят, что продавец сам откажется от денег, если производство и доставка почти ничего ему не стоят. Может пойти, если продавец докажет, что такое ограничение чем-то реально обусловлено. Например, чтобы не наводнять рынок супер-товаром и не “обнулять” конкуретное преимущество тех, кто уже купил. И особенно хорошо идет при высоких ценах.

8. Постепенное повышение цены на все предложение (до определенного срока или суммы)

Пожалуй, самый эффективный вариант. Единственный недостаток — возможно резкое падение продаж в момент достижения “остановки”. Но это зависит от общей маркетинговой стратегии.

Павел Давыдов

 
Форум » НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АФИШИ РОССИИ" » СТАТЬИ РЕКЛАМА и ИНТЕРНЕТ » Восемь Причин Купить Ваш Продукт Прямо Сейчас (интересная статья)
Страница 1 из 11
Поиск: