Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов - Форум

Среда, 07.12.2016, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АФИШИ РОССИИ" » СТАТЬИ РЕКЛАМА и ИНТЕРНЕТ » Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов (подборка статей - полезно!)
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
От редактора
События недели
Советуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки

ОТ РЕДАКТОРА

Об открытии сервиса Рейтинг видимости в поисковых системах мы писали в 99 номере рассылки, тогда же было обещано о расширении функциональности сервиса.

И вот сегодня началось бета-тестирование обновленного функционала Seorate.ru - теперь каждый сможет создать свой персональный кабинет и оценить видимость продвигаемых ресурсов по своему списку запросов. Желающие могут зарегистрироваться по ссылке и принять участие в тестировании.

По умолчанию вы сможете добавить в систему мониторинга 3 сайта и 10 запросов и при необходимости потом их редактировать или удалять. Главная особенность сервиса – все действия по снятию позиций в поисковиках, по определению частотности запросов проходят автоматически. Список запросов можно добавить вручную или импортировать из файла.

На этапе тестирования вы сможете работать с одним семантическим ядром для нескольких сайтов. В дальнейшем планируется возможность вести несколько списков запросов для мониторинга различных групп сайтов. В следующем выпуске рассылки мы подробно расскажем о том, как работать с этим сервисом.

Подписчики расширенного варианта рассылки имеют возможность мониторить 5 сайтов и 25 запросов. Для изменения тарифного плана им нужно прислать запрос на адрес subscribe@ashmanov.com с темой письма SeoRateRV.

СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ

Яндекс.Словари пополнится справочниками

Яндекс объявил о начале масштабной программы по отцифровке наиболее интересных словарей, энциклопедий и справочников для сервиса Яндекс.Словари. Читать подробнее >>
* * *
Google AdSense через Webmoney

Как сообщают Ведомости, Google ведет переговоры с Webmoney по поводу того, чтобы через эту систему проводить выплаты по партнерской программе AdSense. Читать подробнее >>
* * *
600 тыс. на Блоги@Mail.Ru

По данным Mail.ru у проекта Блоги@Mail.Ru 600 тыс. аккаунтов, что по сумме больше, чем количество русских аккаунтов у сервиса LiveJournal.com. Читать подробнее >>
* * *
600 тыс. доменов RU

По данным RU-CENTER, число доменов RU достигло отметки 600 тыс. Впервые в этом году в летние месяцы не отмечено снижения темпов регистрации доменов. Читать подробнее >>
* * *
Новая версия сервиса Seorate.ru

Сегодня открылась бета-версия сервиса Seorate.ru для тестирования Персонального кабинета Рейтинга видимости сайтов. Желающие могут зарегистрироваться на сайте. Перейти на сайт >>
* * *
Microsoft - новый игрок на рынке контекстной рекламы

Корпорация Microsoft начала открытое тестирование платформы ContentAds, которая сможет составить конкуренцию на рынке контекстной рекламы Google AdSense и Yahoo! Publisher Network. При выборе объявления для показа ContentAds учитывает не только содержание страницы, где находится рекламный модуль, но также возраст посетителей этой страницы и их место жительства. Читать подробнее >>
* * *
Япония разрабатывает конкурентоспособную поисковую систему

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии в ближайшее время планирует реализовать проект по разработке поисковой системы нового поколения, которая в течении 3 лет сможет обойти (по крайней мере в Японии) сегодняшних лидеров (Google, Yahoo!, MSN). Новая поисковая машина сможет воспринимать не только текстовые запросы, введенные с клавиатуры, но и аудиозапросы, а также запросы в графическом виде. Читать подробнее >>
* * *

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Google выходит на рынок корпоративных решений

Google расширила свое присутствие на рынке корпоративных продуктов, анонсировав новые веб-приложения, которые могут конкурировать с решениями корпорации Microsoft. Пакет Google Apps for Your Domain включает в себя электронную почту Gmail с ящиками по 2 Гб, интернет-коммуникатор Google Talk, планировщик Google Calendar и программу создания веб-страниц Google Page Creator. Читать подробнее >>
* * *
Google заключает договор с Ebay

Компания Google и интернет-аукцион eBay заключили договор о сотрудничестве, который предусматривает интеграцию в поисковую систему новой технологии click-to-call ("кликни для совершения звонка"). Новая технология позволяет покупателям позвонить в представительство интернет-магазина, воспользовавшись только доступ в Интернет на своем ПК. Читать подробнее >>
* * *
AOL открывает свой музыкальный сервис

AOL запустила обновленный сервис Music Now, с помощью которого пользователи смогут загружать музыку по подписке, прослушивать радио и просматривать потоковое видео. Ежемесячная плата за доступ к AOL Music Now составит от $10 до $15. Сервис AOL Radio, через который можно слушать и спутниковое радио XM Satellite Radio обойдется пользователям в $4,95 в месяц. Читать подробнее >>
* * *
Google обновляет свой книжный сервис

Компания Google представила свой сервис бесплатной загрузки книг Google Books, с помощью которого можно не только просмотреть отсканированные страницы книг одну за другой, но и искать (закачивать) полностью файл в формате PDF. В результатах поиска Google будет размещать контекстную рекламу. Читать подробнее >>
* * *
Дэнни Салливан уходит из Search Engine Watch?

Один из самых известных экспертов в области поисковой оптимизации Дэнни Салливан (Danny Sullivan) покидает свой знаменитый сайт Search Engine Watch, на котором проработал десять лет. Причиной ухода стал конфликт с нынешними владельцами сайта, компанией Incisive Media, вызванный тем, что они не смогли договориться об условиях нового контракта. Читать подробнее >>

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
От редактора
События недели: Рунет
События недели: за границей
События недели: контекст
Советуем прочесть
Контекстная реклама: вопросы и ответы
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки

ОТ РЕДАКТОРА

5 и 6 апреля состоялся одиннадцатый РИФ-2007, в программе которого были несколько секций, связанных с SEO и SEM. В первый день прошла длинная секция про интернет-рекламу и секция про разработку сайтов, на которой был прочитан доклад Михаила Козлова «Совместимость с поисковиками: зачем она нужна и как её добиться». Во второй день РИФа состоялись две секции: «Маркетинг поисковых систем» и «Поисковая оптимизация». На первой Игорь Ашманов прочитал доклад «Кризис поисковой оптимизации и нехорошие тренды», о котором мы сообщали ранее. Файлы презентаций можно скачать с сервера – презентация И. Ашманова и презентация М. Козлова.
Семинар
'Продвижение сайтов в Интернете'

Москва, 23-24 мая 2007 г.

Компания «Ашманов и Партнеры» проводит очередной семинар по продвижению сайтов. Доклады от специалистов: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, контент сайтов, контекстная реклама, почтовые рассылки, статистика сайта.

Регистрация | Программа

Обсуждение провокационного доклада Игоря Ашманова возникло еще до начала РИФа на форуме searchengines.ru. После того, как доклад был прочитан, обсуждение переместилось в другую ветку, но что показательно, по сути доклада большинство из участников форума не стали спорить. Там же на форуме есть тезисы секции «Поисковая оптимизация». Андрей Иванов развивает тему на форуме Seochase.com - Нужно ли смотреть на истинное лицо оптимизаторщины?.

Обзор прошедшего РИФа можно прочитать на Вебпланете: два отчета названные Звезды РИФа: первый день и Звезды РИФа: день второй. Также есть обзоры РИФ-2007: рекламная перегрузка, гуглопшик и user-generated банкет и РИФ-2007. Почему в Америке нет своей «Мамбы», продажные ИТ-кадры и таргетинг на порносайтах на сайте TelNews и заметка о докладе Михаила Козлова на сайте dp.ru. Любителям блогов – веселый отчет с фотографиями о поездке на РИФ и о некоторых докладах.
***

Алексей Тутубалин представил вторую часть своего исследования ссылок в Рунете - «Ссылочное ранжирование в Рунете: реципиенты ссылок, тексты ссылок». В качестве выводов Алексей сообщил, что среди платных ссылок очень много уникальных текстов ссылок, но при этом, разнообразие словарного состава платных ссылок невелико. Также в этом исследовании дана оценка среднего бюджета на покупку ссылок только с «морд» в зоне RU - около $2000.
***

Напомним, что вы можете прислать любые вопросы в рубрику "Контекстная реклама: вопросы и ответы" на адрес subscribe@ashmanov.com . Мы обязательно дадим подробный ответ и опубликуем его в рассылке.

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: РУНЕТ

Важные новости, касающиеся SEM и SEO, обозначены звездочкой красного цвета *.
100 ведущих веб-студий Рунета

Экспертная группа Tagline опубликовала топ-100 веб-студий Рунета. Методику исследования и комментарии экспертов можно прочитать на сайте 2007.tagline.ru, а на Вебпланете – анализ позиций студий и сравнение с исследованием прошлого года.
РБК владеет Loveplanet.ru

Вышло официальное подтверждение о сделке РБК и Loveplanet: компания «Медиа Мир», которая является дочерним предприятием «РБК Информационные Системы», приобрело контрольную долю Loveplanet.ru. Как сообщается в пресс-релизе, после этой сделки вторая по масштабу система знакомств будет превращаться в мощный многофункциональный сервис.
2 миллиарда веб-страниц

Статистика Яндекса сообщает, что поиск ведется по более чем двум миллиардам веб-страниц. Цифра на главной странице Яндекса - 2 104 139 966. Цифра на странице «О компании» пока еще не обновилась - 1 885 944 124.
Электронные книги в Нигме

Нигма открывает поиск по электронным библиотекам в альфа-версии. Этот вид поиска оказался самым востребованным по результатам опроса, проходвишего на сайте Нигмы.

СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: ЗА ГРАНИЦЕЙ

Google создает систему для покупки рекламы на ТВ

Google совместно со спутниковой телекомпанией EchoStar намеревается создать систему по покупке и размещению рекламы на телевидении. EchoStar транслирует 125 каналов для аудитории более 13 млн. человек. Читать подробнее >>
Рекламные объявления Yahoo станут короче *

Yahoo рассказала, что короткие рекламные сообщения работают лучше и сообщила о том, что с июня 2007 будут приниматься только объявления длиной 70 символов. Сейчас объявления могут составлять 190 символов. Напомним, что недавно Бегун провел подобное сокращение длины текстовых объявлений также до 70 символов.

СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: КОНТЕКСТ

Визитка в Яндекс.Директе обновилась *

Виртуальная визитка – это страница рекламодателя Яндекс.Директа с контактной информацией. Теперь на этой странице добавились поля для указания e-mail, номера для обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Jabber, GoogleTalk, Mail.ru Агент, Skype) и поле для краткой дополнительной информации. Если на компьютере пользователя установлен Skype, то номер телефона превращается в ссылку, по клику на которой можно сразу позвонить, как пример – виртуальная визитка одной из компаний.
Контекст Бегуна в программах 1С *

Бегун заключил соглашение с компанией 1С о трансляции объявлений контекстной рекламы Бегуна в программах «1С:Предприятие». В результате у рекламодателей появилась еще одна площадка с довольно четкими характеристиками – женщины-бухгалтеры. Это событие породило несколько любопытных вопросов, которые мы задали в пресс-службе Бегуна, но, к сожалению, не успели получить на них ответ. Надеемся, в следующем выпуске рассылки мы опубликуем эти ответы.

СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Прямая линия с Бегуном

На сайте Seonews.ru опубликованы ответы на вопросы прямой линии с Дмитрием Чистовым, директором по внешним связям компании "Бегун".
Факторы ранжирования Google – 2007

Проект www.seomoz.org представил результат совокупного мнения 37 экспертов поисковой оптимизации – факторы ранжирования Google и влияние каждого из них.
Интервью с Михаилом Труфановым

Михаил Труфанов, генеральный директор компании "Артон Консалтинг", рассказал о проблемах сегодняшней интернет-рекламы, о развитии контекстной рекламы, о видеорекламе. Читать интервью >>
Некоторые ошибки при размещении статей

Размещение статей уже стало одним из часто используемых методов поискового продвижения сайта. В статье на сайте Seo-study.ru описываются ошибки, которые совершаются при публикации статей, и даются дополнительные советы подготовке и распространению статей.
Интервью с Кириллом Готовцевым

Проект toodoo.ru представляет интервью с Кириллом Готовцевым на тему корпоративного блога и извлечения из него пользы. Читать интервью >>
Блоги и ЖЖ: ответы на вопросы

На сайте Комсомольской правды состоялась он-лайн конференция на тему интернет-дневников и блогов. На вопросы отвечали Антон Носик, Валентин Любимов, Алекс Жданов. Читать далее >>

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Можно ли в процессе рекламной кампании уменьшать, увеличивать количество слов рекламной компании в Яндекс.Директе, Бегуне? (Антон)

Да, конечно можно. В ходе рекламной кампании можно добавлять и убирать ключевые слова, менять тексты объявлений и гибко редактировать любые настройки вашей рекламной кампании.

Повышает ли тиц и виц моего сайта размещение в поисковой и контекстной рекламе? (Федор)

Нет, контекстная реклама не оказывает никакого влияния на поисковое ранжирование сайтов и их авторитетность.

На вопросы отвечает Роман Ковалев
"Ашманов и Партнеры"

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
От редактора
Задайте свой вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

20 апреля на конференции "Интернет и бизнес" пройдет секция о поисковых системах в формате Круглого стола. Ведущий секции - руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс" Александр Садовский.

Тема Круглого стола:
Как существование поиска меняет интернет?
Как интересы пользователей меняют поиск?

Необычность секции в ее формате. После вводного доклада, который прочту я, сидящие за Круглым столом ответят на вопросы, заданные вами, и лишь потом пойдут вопросы из зала. Чтобы уложиться в отведенное на секцию время, число вопросов должно быть невелико - 7-10. Поэтому из всех вопросов будут отобраны только те, которые хорошо соответствуют теме секции, обращены не к одному участнику, а ко многим, а среди них - наиболее популярные.

Отбирать вопросы и устраивать голосования будут модераторы форума Searchengines.ru.

Учаснеги Круглого стола:
Владимир Долгов (google.ru)
Максим Постников (mail.ru)
Илья Сегалович (yandex.ru)
Виктор Солопов (avicomp.com)
Дмитрий Хрусталев (rambler.ru)
Алексей Чарыков (победитель V Кубка Яндекса по поиску в Интернете)
Алекс Экслер (exler.ru)

Вопросы будут собираться до пятницы, 13 апреля, 23:59 по московскому времени.

Чтобы задать вопрос, просто напишите, пожалуйста, свой комментарий в обсуждении на форуме - http://forum.searchengines.ru/showthread.php?p=2006378

- - - - - - - - - - - - -

Примечание

P.S. С легкой руки и прошлогоднего приветствия генерального директора Яндекса Аркадия Воложа все присутствующие на КИБ'е именуются "учаснегами".
* * *

Проблемы в отношениях с поисковыми системами, к сожалению, существуют. Чего только стоит позавчерашнее заявление: "9 апреля 2007 г., Интернет. Проект PocketGames.ru, ведущий независимый проект, посвященный играм для мобильных устройств, КПК и смартфонов, объявляет об отказе от услуг поисковых систем. В файле robot.txt сайта www.pocketgames.ru были заблокированы все поисковые системы Рунета и Интернета."

Небольшое интервью по поводу столь решительного демарша опубликовано на сайте Компики.ру: "Отношения между поисковыми системами и сайтами, производящими контент, сегодня без преувеличения похожи на шантаж..." и далее... Поэтому не стоит упускать возможность лично задать вопросы первым лицам и разработчикам известных компаний.

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:42 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК "ПИАРИТСЯ" GOOGLE
в Рунете
От редактора
Как Гугл "пиарится" в Рунете - результаты двух исследований
Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом
Веселая ретроспектива - Анализатор качества поиска...
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки

ОТ РЕДАКТОРА

О состоявшейся 19-20 апреля второй Конференции "Интернет и Бизнес" в завтрашнем выпуске расскажет Константин Рощупкин, он присутствовал на многих интересных докладах, которые я не слышал. Сегодняшняя самая горячая тема в обсуждении SEO-сообщества - методика определения т.н. "непотов", сайтов, ссылки с которых не учитываются поисковыми системами для ранжирования результатов поиска.

Проблема, действительно, горячая как для тех, кто сайты продвигает, так и для тех, кто продает ссылки со своего сайта. Для первых уверенное определение сайтов-пустышек (некоторые из которых обладают достаточно серьезными показателями авторитетности, т.е. ссылка на таком сайте стоит дорого) ведет к серьезной экономии бюджетов и времени без снижения эффективности работы. Для вторых диагноз "непот" может оказаться причиной потери довольно серьезных доходов от продажи ссылок оптимизаторам.

Давно бродящие слухи, что кто-то из специалистов научился достоверно определять непоты, наконец-то, прорвались в открытое обсуждение с выкладыванием в общий доступ методики проверки. Обсуждение идет на форуме Searchenginеs.ru, я лишь сделал небольшой digest, указав, откуда растут ноги у данной методики и сведя воедино пару хороших ссылок. В частности, на сервис Григория Селезнева, где к основным возможностям диагностики сайта добавлена опция определения непотов.

КАК GOOGLE "ПИАРИТСЯ" В РУНЕТЕ

На состоявшейся недавно второй конференции "Интернет и Бизнес" руководителю русского офиса компании Google Владимиру Долгову был задан следующий вопрос.

- Почему Google не предпринимает заметных (рекламных, например) шагов в продвижении на рынок поиска Рунета. С чем связано относительно малое внимание к этому перспективному рынку?.

Ответ Долгова приведен в конспекте одного из участников Круглого стола.

- Google никогда активно не рекламируется, нигде. И в Рунете он просто выводит продукты на рынок, а дальше рынок сам должен их признать.

Скажи что-нибудь подобное директор, например, майонезного завода, аудитория, скорее всего, умрет со смеху. Просто сделали новый сорт майонеза, просто завезли в магазины, просто положили на полки, а "рынок" просто вот так сам взял и начал покупать новый майонез без всякой телерекламы про перепелиные яйца, дворецкого Константина и полуголых девушек с последней сосиской. Просто вот покупатели опустошили полки и пошли к столь успешному заводу требовать добавки, презрев разные там "Кальве", "Слободы", "Обжорки" и "Махеевых". Просто чудо, правда?..

В несетевом бизнесе в такие чудеса почему-то никто не верит. А Интернет, видимо, сказочная самобытная страна, где может случиться все. И даже вопросы удивленные задают, как это компания, не запустившая ни одного телеролика, не повесившая в метро листовки, не закупившая Тину Канделаки с умными детьми, в бешеном темпе правильно отвечающими на вопросы, не перепоясавшая Тверскую плакатом-растяжкой и не организовавшая автопробега с семинарами по городам СНГ умудрилась за 4-5 лет отвоевать свыше 20% рынка поиска в Рунете?.. И через полтора-два года имеет хорошие шансы забрать половину рынка.

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:42 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекламные стратегии крупных компаний не похожи на привычные схемы. Основной продукт компании Google для массовой аудитории - это поиск. Поиск хороший и постоянно совершенствуется, но представьте, что Google регулярно раз в неделю бабахает по площадям "традиционной" рекламой в стиле: "Поиск Google стал еще лучше!", "Теперь мы ищем лучше на 23%!", "Старый, надежный поиск от Google в новой упаковке!", "Google с крылышками, теперь ты свободна в своем поиске!" и т.п. Через месяц люди станут смеяться над такой рекламой. Но ведь как-то же надо обеспечить, чтобы новички в Интернете в выборе поисковой машины отдавали предпочтение именно Googlе, а "старички" рассматривали его в качестве альтернативы привычным Яндексу и Рамблеру?

Детальное сравнение возможностей разных поисковых машин на тему "кто ищет лучше" и популяризация его результатов вряд ли принесет большой успех, даже если факты будут в пользу компании. Сравнением интересуется небольшая часть аудитории (профессионалы), обычным людям надо просто искать, а делать это можно достаточно успешно с помощью любого поисковика. Выдача Google не является в чем-то принципиально отличающейся от выдачи Яндекса, а по некоторым возможностям Яндексу уступает. Так какой фактор воздействия на аудиторию использовать?

Ответ: использовать самый сильный фактор - брэнд! Узнаваемость, известность, интерес прессы и аудитории. Не нужно вешать баннеры, слоганы и иную "активную рекламу", но давать повод для написания статей и заметок журналистам, для обсуждения в сетевых сообществах - нужно, и это нужно делать обязательно! В этом и заключается рекламная стратегия Google, главные цели которой:
обеспечить регулярное упоминание названия компании в Сети (в прессе, в сообществах);
обеспечить, чтобы упоминания были большей частью позитивными ("заработал миллиард", "выпустил новый сервис", "выиграл суд против правительства США", "количество пользователей поиска в стольки-то странах достигло стольки-то сотен миллионов человек" и т.п.);
обеспечить, чтобы таких упоминаний было как можно больше. Как минимум, больше, чем упоминаний конкурентов.

Такую стратегию, в отличие от "рекламы", называют "пиар". Слово произошло от аббревиатуры словосочетания Public Relations. Public Relations - то обеспечение связей с общественностью с целью достижения необходимого отклика аудитории. Сегодня Public Relations вполне можно считать одним из видов современных рекламных технологий. Слова "пиарится" и "рекламируется" многие справедливо понимают как синонимы.

Иллюстрацию к такому видению вещей представляют два небольших исследования, которые привожу ниже. "Исследование PR деятельности Google и Яндекс" сделано Виктором Беломестных и Асей Бисеровой. А табличку оценки брэндов данным Funny Yandex сделал я сам. По прочтении у вас появится хорошее представление о степени "пиара" Googlе в Рунете и возможных перспективах игроков в гонке "Google vs Yandex" в борьбе за рынок поиска в Рунете. Является ли такая картина результатом четко спланированной рекламной стратегии Google при некоторой "застойности" в работе PR-отдела Яндекса или все получилось "просто само собой" - это уж вам решать, неплохая тема для обсуждения, кстати.
* * *

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:42 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Исследование PR деятельности Google и Яндекс

Оценка PR деятельности Google и Яндекс проводится по числу новых сервисов для пользователей и числу упоминаний сервисов в СМИ. Выбрана именно такая оценка, потому что компании привлекают новых пользователей на свой поиск именно новыми сервисами, а не сравнением качества работы поисковых систем или частотой упоминания названия компании в СМИ или рекламе.

Что не оценивалось:
нововведения в поисковой системе, как-то появление иконок сайта в поисковой выдаче или предупреждения об опасном сайте;
отдельные различные надстройки сервисов. Например, "пробки на дорогах" или мобильный GoogleTalk. По возможности они учитывались, как упоминания о самом сервисе.

Оценка PR деятельности проводилась за весь 2006 год. То есть учитывались все новые сервисы, появившиеся в компаниях в течение 2006 года и все упоминания об этих сервисах за этот период. Число упоминаний в СМИ считалось по поиску Яндекс.Новости. Решено было поставить Яндекс в "тепличные условия".

Сервисы Google, появившиеся в 2006 году. Имеется в виду, в свободном доступе для русскоговорящих пользователей.
Gmail.com - почта Google.
docs.google.com - документы и таблицы Google.
news.google.ru - поиск Google по новостям
google.ru/language_tools - переводчик Google
Google Talk - IM-messenger с передачей голоса Google
google.ru/notebook - Блокнот Google
Бесплатный набор программ от Google. Сами программы могут быть и на английском, но страница с описанием и загрузкой на русском.

Сервисы Яндекса, появившиеся в 2006 году
Вопросы Президенту. Интернет-коференция проведенная 6.07.2006.
Яндекс.Тариф. Правильные тарифы на Интернет.
Яндекс Музыка. Поиск легальной музыки.
Поиск по блогам и форумам.
Яндекс.Бар для Firefox.

Сервисы Google и число упоминаний в СМИСервисы Число упоминаний
Почта gmail.com 756
Google Talk 400
Поиск Google по новостям 327
Документы и таблицы Google 80
Набор программ Google 53
Блокнот Google 32
Переводчик Google 9

Сервисы Яндекса и число упоминаний в СМИСервисы Число упоминаний
Вопросы Президенту 1145
Поиск по блогам 66
Яндекс.Музыка 28
Яндекс.Тариф 27
Яндекс.Бар 13

Диаграмма соотношения количества упоминаний в СМИ различных сервисов Яндекса и Google. Голубой цвет - Google, бордовый - Яндекс.

Общее количество упоминаний сервисов Google в СМИ: 1657.
Общее количество упоминаний сервисов Яндекс в СМИ: 1279.

 
affДата: Пятница, 29.02.2008, 12:43 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
Таким образом, в общем зачете лидирует Google. У Google примерно на 30% больше различных упоминаний в СМИ. Количество продвигаемых сервисов также больше у Google. У него их 7, у Яндекса - 5.

При этом количество упоминаний у Google более равномерно распределено по сервисам, чем у Яндекса. Из всех своих новых сервисов Яндекс, фактически, продвигал только "вопросы Президенту".

Самые популярные сервисы Яндекс и Google оказали в прошлом году наибольшее влияние на жизнь в русскоязычном Интернете. Резонанс в СМИ, кстати, не всегда положительный, это одна из оценок такого влияния. Два самых упоминаемых в СМИ сервиса Яндекс и Google ("Вопросы президенту" и "Почта Gmail.com") получили награды в конкурсе "РОТОР-2007".

В итоге можно сказать, что PR активность Google в 2006 году была выше, чем у Яндекса. Google предоставил пользователям большее количество сервисов и продвигал их активнее, чем Яндекс. Не исключено, что рост популярности сервисов Google оказал влияние и на число новых пользователей самого поиска Google.

Виктор Беломестных, Ася Бисерова
* * *
Оценка брэндов компаний Яндекс и Google,
по данным сервиса Funny Yandex

В последнее время в различных сетевых сообществах слово "Яндекс" все чаще стало упоминаться в негативном контексте. Особенно это беспокоит, когда негатив находится в текстах, где Яндекс сравнивается с Google. Причины такого явления назвать достаточно сложно, нужен большой опрос, но оценить его размеры вполне реально.

Оценить каждый поисковый брэнд можно попробовать с помощью известного XML-сервиса Funny Yandex - http://xml.yandex.ru/cgi/funny-yandex.pl Он построен Яндексом и на индексе Яндекса. Это забавная игра, и в ней даже рекламируется сама возможность такой оценки, цитирую: "Бренды. Вы хотите узнать, как потребители относятся к вашему бренду или товару? Правда ли, что они считают ли они «Кока-колу» вредной, а водку полезной? Вы в одном клике от ответа!"

Давайте покликаем, построим таблицу, посчитаем и посмотрим, что получилось. Методика основана как раз на подсчетах упоминаний названий брэндов совместно со словами, которые можно считать оценочными определениями - "хороший-плохой, качественный-некачественный, надежный-безненадежный" и т.п. Детали прекрасно видны из таблицы, но цифры - поражают!..

( Полная версия статьи опубликована в "РВ" - расширенном выпуске
нашей рассылки, см. Архив )

 
affДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
вот пример проводимых фото конкурсов
Такой же можно провести в любом городе где есть люди!

http://test.afishi.ru/index.php?act=konk&konk=view&kid=1

 
affДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:53 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
http://test.afishi.ru/index.php?act=konk вот условия конкурса с описанием проекта
 
affДата: Понедельник, 17.03.2008, 19:57 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
http://test.afishi.ru/index.php?act=konk&konk=view&kid=3 девочки
 
affДата: Понедельник, 29.09.2008, 00:53 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
дальше на http://www.optimization.ru/subscribe/list.html
 
affДата: Четверг, 02.10.2008, 04:33 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еще http://chubaisa.net/
 
Форум » НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "АФИШИ РОССИИ" » СТАТЬИ РЕКЛАМА и ИНТЕРНЕТ » Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов (подборка статей - полезно!)
Страница 1 из 11
Поиск: