СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: РУНЕТ Важные новости, касающиеся SEM и SEO, обозначены звездочкой красного цвета *.
100 ведущих веб-студий Рунета
Экспертная группа Tagline опубликовала топ-100 веб-студий Рунета. Методику исследования и комментарии экспертов можно прочитать на сайте 2007.tagline.ru, а на Вебпланете – анализ позиций студий и сравнение с исследованием прошлого года.
РБК владеет Loveplanet.ru
Вышло официальное подтверждение о сделке РБК и Loveplanet: компания «Медиа Мир», которая является дочерним предприятием «РБК Информационные Системы», приобрело контрольную долю Loveplanet.ru. Как сообщается в пресс-релизе, после этой сделки вторая по масштабу система знакомств будет превращаться в мощный многофункциональный сервис.
2 миллиарда веб-страниц
Статистика Яндекса сообщает, что поиск ведется по более чем двум миллиардам веб-страниц. Цифра на главной странице Яндекса - 2 104 139 966. Цифра на странице «О компании» пока еще не обновилась - 1 885 944 124.
Электронные книги в Нигме
Нигма открывает поиск по электронным библиотекам в альфа-версии. Этот вид поиска оказался самым востребованным по результатам опроса, проходвишего на сайте Нигмы.
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: ЗА ГРАНИЦЕЙ
Google создает систему для покупки рекламы на ТВ
Google совместно со спутниковой телекомпанией EchoStar намеревается создать систему по покупке и размещению рекламы на телевидении. EchoStar транслирует 125 каналов для аудитории более 13 млн. человек. Читать подробнее >>
Рекламные объявления Yahoo станут короче *
Yahoo рассказала, что короткие рекламные сообщения работают лучше и сообщила о том, что с июня 2007 будут приниматься только объявления длиной 70 символов. Сейчас объявления могут составлять 190 символов. Напомним, что недавно Бегун провел подобное сокращение длины текстовых объявлений также до 70 символов.
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ: КОНТЕКСТ
Визитка в Яндекс.Директе обновилась *
Виртуальная визитка – это страница рекламодателя Яндекс.Директа с контактной информацией. Теперь на этой странице добавились поля для указания e-mail, номера для обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Jabber, GoogleTalk, Mail.ru Агент, Skype) и поле для краткой дополнительной информации. Если на компьютере пользователя установлен Skype, то номер телефона превращается в ссылку, по клику на которой можно сразу позвонить, как пример – виртуальная визитка одной из компаний.
Контекст Бегуна в программах 1С *
Бегун заключил соглашение с компанией 1С о трансляции объявлений контекстной рекламы Бегуна в программах «1С:Предприятие». В результате у рекламодателей появилась еще одна площадка с довольно четкими характеристиками – женщины-бухгалтеры. Это событие породило несколько любопытных вопросов, которые мы задали в пресс-службе Бегуна, но, к сожалению, не успели получить на них ответ. Надеемся, в следующем выпуске рассылки мы опубликуем эти ответы.
СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ
Прямая линия с Бегуном
На сайте Seonews.ru опубликованы ответы на вопросы прямой линии с Дмитрием Чистовым, директором по внешним связям компании "Бегун".
Факторы ранжирования Google – 2007
Проект www.seomoz.org представил результат совокупного мнения 37 экспертов поисковой оптимизации – факторы ранжирования Google и влияние каждого из них.
Интервью с Михаилом Труфановым
Михаил Труфанов, генеральный директор компании "Артон Консалтинг", рассказал о проблемах сегодняшней интернет-рекламы, о развитии контекстной рекламы, о видеорекламе. Читать интервью >>
Некоторые ошибки при размещении статей
Размещение статей уже стало одним из часто используемых методов поискового продвижения сайта. В статье на сайте Seo-study.ru описываются ошибки, которые совершаются при публикации статей, и даются дополнительные советы подготовке и распространению статей.
Интервью с Кириллом Готовцевым
Проект toodoo.ru представляет интервью с Кириллом Готовцевым на тему корпоративного блога и извлечения из него пользы. Читать интервью >>
Блоги и ЖЖ: ответы на вопросы
На сайте Комсомольской правды состоялась он-лайн конференция на тему интернет-дневников и блогов. На вопросы отвечали Антон Носик, Валентин Любимов, Алекс Жданов. Читать далее >>
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Можно ли в процессе рекламной кампании уменьшать, увеличивать количество слов рекламной компании в Яндекс.Директе, Бегуне? (Антон)
Да, конечно можно. В ходе рекламной кампании можно добавлять и убирать ключевые слова, менять тексты объявлений и гибко редактировать любые настройки вашей рекламной кампании.
Повышает ли тиц и виц моего сайта размещение в поисковой и контекстной рекламе? (Федор)
Нет, контекстная реклама не оказывает никакого влияния на поисковое ранжирование сайтов и их авторитетность.
На вопросы отвечает Роман Ковалев
"Ашманов и Партнеры"